«Билайн» Бизнес: используйте время ожидания на линии эффективно

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

«Билайн» Бизнес объявил о национальном запуске новой услуги «Бизнес Привет», с помощью которой корпоративные клиенты могут заменить стандартные гудки, которые слышат все, кто набирает телефонные номера сотрудников, на свою собственную уникальную мелодию или голосовое сообщение.

Услуга позволяет донести до партнеров, клиентов, сотрудников необходимую информацию еще до начала телефонного разговора (например, данные о часах работы офиса, описание продуктов и услуг компании, информацию о новых предложениях, скидках и т.д.). Функциональные возможности услуги "Бизнес Привет" позволяют создавать группы номеров в зависимости от назначения отдела компании, устанавливать различные мелодии или приветствия для каждой группы, управлять расписанием их воспроизведения.

Управление услугой осуществляется при помощи веб-интерфейса, доступ к которому получает сотрудник, ответственный за связь в компании. Он имеет возможность самостоятельно загружать необходимый контент и устанавливать правила его проигрывания абонентам.  

До 31 марта 2011 года корпоративные клиенты смогут воспользоваться новой услугой без взимания абонентской платы.

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 18 января

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх