«Билайн» объединяет абонентов «Домашнего Интернета»

Группа компаний «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет о запуске сайта локальных ресурсов local.beeline.ru для пользователей «Домашнего Интернета». Основные преимущества использования локальной сети состоят в том, что пользователь получает бесплатный доступ к значительному числу ресурсов, включая игры, почту, форум, фото-сайт, Интернет-радио и телевидение, Интернет-магазин, поисковые системы, при постоянной скорости соединения — 100 Мбит/сек.

Поскольку использование локальной сети не предполагает выхода в Интернет, то соединение не тарифицируется и абонент не расходует средств на счете.

Игровой портал (http://bs.corbina.net/) предлагает сегодня доступ к популярным игровым серверам и форумам. Каждый пользователь «Домашнего Интернета» получает возможность принять участие в онлайн игре на любом из 138 серверов. Количество игроков каждый день достигает 46 тысяч человек. Среди локальных ресурсов также представлен крупнейший в России информационно-развлекательный портал (http://ag.ru), насчитывающий 13 тысяч компьютерных игр.

Форум «Домашнего Интернета» (http://homenet.beeline.ru/) является одним из крупнейших форумов провайдеров Интернета в России, число зарегистрированных пользователей которого превышает 321 тысячу человек. Дискуссии на форуме ведутся по 127 тысячам тем.

Фото-сайт (http://foto.corbina.ru) позволяет хранить и обмениваться фотографиями, создавать альбомы, участвовать в рейтингах и конкурсах. Также на сайте действует сервис фотопечати с доставкой снимков по всей России.

Для детей разработчики представили новую версию детского портала (http://deti.corbina.ru), который содержит более 100 игр, развивающих программ, разбитых по категориям, а также сервис заказа билетов на детские представления.

В разделе «Интернет-радио» анонсированы более 100 радиостанций (http://radio.corbina.ru). А также организована Интернет-трансляция известных российских эфирных и спутниковых телеканалов (http://corbina.tv).

«Мы надеемся, что новый сайт станет площадкой, отвечающей всем требованиям современного пользователя. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и все время следим за последними тенденциями и изменениями на рынке услуг доступа в Интернет, поэтому будем регулярно обновлять контент сайта, предлагая все новые ресурсы», — прокомментировала Диана Самошкина, Директор по маркетингу массового рынка продуктов интернет доступа и услуг фиксированной связи «ВымпелКом».


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 3 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх