Бизнес-пользователи по-прежнему хотят iPad
Без оглядки на рождение (или обещания таковых) новых планшетных компьютеров других производителей три четверти опрошенных представителей корпоративного сектора остановили свой выбор на Apple iPad.
По подсчетам аналитиков ChangeWave Research, изучивших мнение 1641 бизнес-пользователя, в тех компаниях, которые наметили снабдить своих сотрудников планшетами в первом квартале 2011 года, iPad лидирует с 78% — к прочим изделиям доля интереса существенно меньше: RIM BlackBerry PlayBook (9%), Dell Streak и грядущий Looking Glass (9%), HP Slate 500 и будущие webOS-планшеты (8%), Samsung Galaxy Tab (4%).
В настоящий момент только 7% респондентов сообщили, что в их компаниях эксплуатируют планшеты.
Высокий спрос на iPad понятен: 69% владельцев Apple-изделия «очень удовлетворены» его работой, тогда как этот показатель у HP Slate 500 и Dell Streak составляет 23% и 12% соответственно. Что интересно, уже где-то 38% бизнес-пользователей обращаются к iPad как полноценной замене портативного компьютера — в августе таковых насчитывалось 25%.
© СОТОВИК