Облачный игровой сервис OnLive продемонстрирован на iPhone

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Амбициозный проект позволит насладиться требовательными к ресурсам игровыми приложениями даже на недорогих устройствах, которые физически не в состоянии обрабатывать обилие графической информации.

Понятно, что для этого потребуется высокоскоростное интернет-соединение с минимально возможными задержками передачи пакетов данных.

Концепция OnLive проста: всю работу по обработке трехмерной графики берут на себя компьютеры облачной службы — пользовательским устройствам, таким как офисные компьютеры, мобильные телефоны или телевизионные приставки, останется лишь своевременно выводить на экран потоковое видео.

В ходе демонстрации работы игрового OnLive-приложения на iPhone специалисты отметили некоторую неприспособленность смартфона к управлению играми, ориентированными на ПК. Поэтому вначале служба будет специализироваться на предоставлении пользователям возможности дистанционного наблюдения за игровым процессом их друзей и знакомых, ведущимся на обычных компьютерах.

Между тем OnLive со всей серьезностью готовится к выходу на мобильный рынок.

 


 

 


По материалам Apple Insider

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 17 ноября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх