Умирающий HP TouchPad стал очень популярен
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Невероятный сброс цены на первый webOS-планшет привел к тому, что в трафике рекламных Google-объявлений интерес к TouchPad всего за две недели оказался на почти таком же уровне, как спрос на Android-планшеты.
Пару недель назад Hewlett-Packard отказалась от дальнейшего производства webOS-смартфонов и планшетов, попутно опустив цены на TouchPad с оригинальных 600 и 500 долларов до смешных 150 и 100. За это время Google-трафик объявлений с TouchPad вырос с 1,3% до 8% — у Android-планшетов этот показатель достаточно ровен и составляет 9,4%. Как видим, производителям следует задуматься, а не поиграть ли ценами, тем более потребительское внимание к Android-планшетам остается слабым с зимнего дебюта первого такового — Motorola Xoom.
© СОТОВИК