Ericsson заключил первый на Африканском континенте договор на оказание услуг по управления сетью
Mobile Telecommunications Company KSC (Zain) и Ericsson заключили пятилетнее стратегическое соглашение об услугах управления сетью, по условиям которого Ericsson будет обеспечивать управление национальной GSM/WCDMA-сетью Zain в Нигерии.
Zain, ведущий мобильный оператор в Африке и на Ближнем Востоке, начинает сотрудничество с компанией Ericsson, ведущим поставщиком технологических решений и услуг для операторов связи. Для Африканского континента это первое соглашение подобного рода. По условиям соглашения, Ericsson будет обеспечивать эксплуатационное обслуживание сети, в том числе ее оптимизацию, взаимодействие с поставщиками оборудования сетей GSM/WCDMA, а также поставку систем поддержки деятельности компании (BSS).
Ericsson в интересах Zain будет обслуживать более 4 000 сетевых узлов на территории Нигерии. Соглашение также предполагает переход 450 сотрудников Zain в Ericsson, где они пройдут обучение новейшим технологиям беспроводной связи, с сохранением условий найма.
Для Ericsson это первый крупный договор на услуги управления сетью в Африке. Он отражает интерес компании к быстро развивающимся рынкам, где в течение следующих пяти лет ожидается наиболее интенсивный рост абонентской базы. Ericsson и Zain располагают всеми ресурсами, необходимыми для содействия развитию и росту рынка услуг связи в Нигерии.
Крис Габриэль (Chris Gabriel), главный исполнительный директор Zain Africa, заявил, что соглашение об услугах управления сетью принесет компании много преимуществ и даст толчок стремлению Zain войти в десятку крупнейших мобильных операторов мира к 2011 году. «Решение о сотрудничестве с компанией Ericsson, которая обладает более чем 15-летним опытом работы в данной сфере и будет оказывать нам помощь в эксплуатации сети в Нигерии, полностью согласуется с нашими бизнес-задачами (Drive11) по увеличению эффективности и качества работы и обслуживания сетей», — отметил он.
«В результате мы сможем уделять гораздо больше внимания ключевым направлениям своей деятельности, продолжив при этом повышать качество технической поддержки клиентов, разрабатывать и выпускать на рынок новые продукты, услуги и мобильные приложения. Таким образом, мы воплотим в жизнь идею «Удивительного мира», которая провозглашается нашим брендом».
Ларс Линден (Lars Linden), президент подразделения Ericsson, работающего в регионе Африки южнее от Сахары, заявил, что это соглашение на протяжении всего пятилетнего периода обеспечит для компании Zain значительные преимущества с точки зрения как финансов, так и эксплуатации сети. «Услуги управления — это один из самых быстрорастущих сегментов телекоммуникационного рынка. В Нигерии в данной сфере наблюдается стабильный рост и повышение объема инвестиций и конкуренции. Совместными усилиями наших компаний мы добьемся лучших среди операторов показателей стабильности и получим наибольшую долю рынка».
Линден также приветствует сотрудников Zain, которые по условиям соглашения будут переведены в Ericsson. «Специалисты Zain, обладающие обширными знаниями и опытом в сфере, которая является основным бизнесом Ericsson, прекрасно вольются в наш коллектив. Соглашение позволит обеим компаниям повысить конкурентоспособность, что в конечном счете ускорит рост рынка услуг мобильной связи».
Благодаря сотрудничеству с Ericsson Zain сможет повысить отказоустойчивость и пропускную способность сети, максимально использовать инвестиции в сеть и снизить расходы на эксплуатацию 4 000 сетевых узлов на территории Нигерии. Кроме того, за счет экономии средств на эксплуатацию сети, сокращения времени вывода на рынок новых услуг и технологий и повышения качества обслуживания оператор станет более конкурентоспособным.
© СОТОВИК