Ericsson заключил контракт со шведским оператором TeliaSonera на развертывание системы для мобильной рекламы
Ericsson и шведский оператор TeliaSonera подписали соглашение о развертывании решения для предоставления услуг мобильной рекламы, которое позволит компаниям распространять рекламные сообщения в соответствии с персональными потребностями и интересами потребителей.
Две компании подписали контракт на развертывание платформы мобильной персонализированной рекламы, которая станет первым решением подобного рода на шведском рынке. Решение Personal Pod Advertising сейчас находится на стадии внедрения, коммерческий запуск запланирован на 2009 год.
Мобильная реклама становится все более популярной среди компаний, стремящихся завоевать внимание конкретных групп потребителей. Благодаря решению Personal Pod Advertising от Эрикссон компании, имеющие программы лояльности, смогут предложить потребителям новые способы получения рекламных сообщений, рассылаемых в соответствии со сферой их интересов.
Решение Personal Pod Advertising является частью предложения Мобильное телевидение Эрикссон, обеспечивающее возможность рассылки рекламных сообщений в виде подкастов в ночное время суток, когда трафик в сети невелик. Решение предоставляет значительные преимущества как операторам, которые зарабатывают на рассылке рекламы, так и компаниям-продавцам, которые могут отслеживать поведение клиентов и взаимодействовать с определенными целевыми группами.
На рекламных Интернет-сайтах компаний пользователи могут создать персональный профиль, отражающий сферу их интересов. Потребители получают данные об обновлениях интересующих их брендов при помощи рекламных текстовых, видео- или аудио сообщений, рассылаемых на мобильные телефоны. Кроме того, они могут поделиться этой информацией с друзьями и членами семьи, получив за это денежную компенсацию от рекламодателя.
Микаэль Бэкстрём (Mikael Backstrom), глава подразделения Эрикссон в странах Скандинавии и Балтии, отметил: «Сервис Personal Pod Advertising — это неоспоримое доказательство большого опыта Эрикссон в разработке инновационных мультимедийных решений, позволяющих создать новые бизнес-модели и помогающих операторам увеличить доходы».
Эрик Халльберг (Erik Hallberg), старший вице-президент и глава подразделения мобильных услуг компании TeliaSonera в Швеции, заявил: «Сотрудничество с компанией Эрикссон позволит нам войти на новый сегмент рынка, предложить компаниям-продавцам новый инструмент воздействия на покупателей, в рамках которого покупатели сами смогут подписываться на получение определенной информации и рекламы. Этот сервис также был успешно внедрен и протестирован шведской медиа компанией».
© СОТОВИК