Google купила компанию Admeld
В надежде усилить собственные позиции в бизнесе баннерной рекламы интернет-корпорация обзавелась разработчиком технологий, упрощающих процесс покупки и управления рекламными модулями.
Предполагаемая цена сделки — 400 млн долларов.
Решения Admeld позволяют издателям подключаться ко множеству рекламных сетей, опросным платформам и торговым агентствам. Покупатели баннеров из указанных источников конкурируют между собой через унифицированный аукцион Admeld. Фирма также располагает набором инструментов для проведения аналитики в реальном времени.
Как заявила Google, ей часто приходится слышать от издателей о по-прежнему усложненной и неэффективной процедуре управления рекламными модулями, поэтому и назрела нужда в гибкости наработок Admeld.
Вообще Google исторически была слаба в баннерной рекламе, и только в первом квартале нынешнего года ей, судя по оценкам аналитиков IDC, удалось занять первую строчку в рейтинге, получив 14,7% рынка, впервые опередив Yahoo! с ее 13,6%.
© СОТОВИК