Google якобы обдирала Microsoft как липку

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Антимонопольные регуляторы США расследуют дело, занималась ли Google незаконным увеличением стоимости рекламных объявлений Microsoft.

Федеральная торговая комиссия изучает предположение, будто бы Маунтин-Вью повысил стоимость интернет-рекламы продуктов Редмонда в пятьдесят раз: в сентябре 2007 года компания Билла Гейтса пожаловалась, что Google решительно увеличила расценки на рекламу Windows Live, предшественницы поисковой машины Bing. Утверждается, мол, стоимость рекламы Windows Live, выдаваемой на поисковый запрос «hotmail», выросла с 10 центов до 5 долларов за клик. Google тогда пояснила, что ценник подрос, потому что пользователи, переходившие по рекламе, напрямую попадали на низкокачественный веб-сайт, служащей домашней страницей Windows Live, сервисы которой включали и почтовую службу Hotmail.

Кроме того, Microsoft обвинила Google в оказании давления на рекламодателей, препятствуя им договариваться с другими рекламными платформами вроде Bing или Yahoo!. Софтверный гигант также заявил, что интернет-корпорация создала технологические барьеры, затрудняющие рекламодателям сравнивать статистику потенциальных переходов по объявлениям с показателями у конкурентов.

Если подтвердится вышесказанное, регулятор накажет Google, которая, пользуясь своим статусом владелицы самой популярной в мире поисковой системы, нарушает антимонопольное законодательство, препятствует новациям и конкурентным альтернативам.

Рекламная деятельность в прошлом году принесла Google 28,2 млрд долларов, или 96% от всего дохода.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 26 сентября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх