Google очень хочет Hulu
Интернет-корпорация, участвующая в торгах за подписной сервис трансляции подкрепленного рекламой потокового видео по запросу, готова предложить много больше, нежели конкуренты.
Amazon, Dish Network, Yahoo! и прочие игроки — все они могут расстаться с суммой в пределах 1,5-2 млрд долларов, отдав ее за веб-портал Hulu, подписную службу и права на исключительный доступ к контенту крупнейших телевизионных студий минимум на два года. Но Google, как утверждается, желает большего, поэтому не прочь открыть кошелек шире, заплатив бонусных 2 млрд долларов. Есть мнение, что интернет-гигант пробует получить привилегированный доступ к дополнительному контенту, причем на более длительный период времени.
Существует, правда, проблема: Hulu сформировала обширную ТВ-сеть в ответ на YouTube, на данный момент крупнейший видеохостинг, но пока почти не извлекающий выгоды из видеотрансляций. Соответственно, партнеры Hulu могут опасаться трансформации компании в YouTube-придаток. Опять же онлайновая ТВ-платформа Google TV определенно получит подпитку из купленной Hulu, а это означает крупные перемены в традиционном рекламном бизнесе ТВ-сетей.
© СОТОВИК