Google One Pass: подписной веб-сервис на платный контент
… работает по аналогии с подписным iTunes-механизмом на цифровую периодику, но интернет-корпорация, в отличие от Купертино, взимает с издателей лишь 10-процентную комиссию и предлагает им доступ к персональным данным подписчиков.
Apple, как известно, продолжает придерживаться политики сбора 30-процентной мзды во всех своих посреднических услугах, чем вызывает оправданную ярость издателей и владельцев контента.
Google One Pass открывает подписчикам доступ к информационному содержимому, который ими оплачен, на всех поддерживаемых устройствах: для этого используется единая система аутентификации через логин и пароль. Бизнес-модель для издателей характеризуется гибкостью: оформление подписки может вестись на различные временные интервалы, например, день, неделя или месяц, оплату можно вводить и постатейную либо за объем контента, существуют и пакетные предложения.
Для подключения к Google One Pass провайдерам контента необходимо добавить небольшой фрагмент кода к существующим веб-ресурсам. Новая веб-служба доступна в тех странах, где работает платежная система Google Checkout.
© СОТОВИК