Google модернизировала Android Market
Официальный магазин Android-приложений обновил собственный дизайн уже в третий раз, преследуя традиционно проблемные цели улучшения видимости и нахождения софтверных изделий.
Новый портал фокусируется на рекламной странице, выделяющей контент, вместо демонстрации топовых продуктов. Android Market обрел более iPhone-подобный вид с дополнительным цветовым оформлением и верхним баннером. Разделы с приложениями и играми теперь содержат упоминания категорий, доступных жестами смахивания, что также отражает Apple-похожий подход, включающий разделы с платными бестселлерами и самыми расхватываемыми бесплатными тайтлами.
Всякое приложение в Android Market обрело более тщательный предварительный просмотр из галереи скриншотов и видеороликов. Покупка программы отнимет лишь два прикосновения, притом что теперь видны и другие приложения авторства искомого разработчика.
В Android Market, требующего минимум Android 2.2 и предлагающего более 200 тыс. наименований, встроены разделы с электронными книгами и видеофильмами — прежде они были реализованы как отдельные порталы.
© СОТОВИК