В мобильных приложениях появится реклама Google
Поисковый гигант анонсировал бета-версию сервиса контекстной рекламы AdSense for Mobile Applications, в настоящий момент доступного только для iPhone и Android-смартфонов.
Появление подобной службы — свидетельство роста популярности смартфонов, снабженных обилием приложений. Соответственно, Google заинтересована в данном сегменте рынка, привлекая разработчиков, издателей, пользователей. В итоге на этом сможет заработать не только сама компания, но и разработчики приложений, тогда как издатели получат приток клиентов, а пользователи смогут видеть лишь релевантную их запросам рекламу.
Заметим, что реклама в мобильных приложениях хороша не только целевыми ключевыми запросами и географическим положением, но и тем, что пользователь не сможет, как это было бы с обычным веб-сайтом, просто не обращать никакого внимания на рекламу — она станет интегральной частью приложений.
Правда, пока не все разработчики могут присоединиться к испытаниям AdSense for Mobile Applications. Разработчики на платформах Android и iPhone должны иметь минимум 100 тыс. посещений ежедневно своих проектов в Интернете, предлагать свои приложения бесплатно, быть готовыми внедрить мобильную рекламу в течение четырех недель, согласиться принять участие в тестирование на протяжении, по крайней мере, трех месяцев.
По материалам PCworld
© СОТОВИК