Глава iAd ушел из Apple

   Автор статьи: Марк Губарев

Энди Миллер, вице-президент Apple по мобильной рекламе, оставил стены Купертино, направившись на новое место работы — главным партнером в венчурной Highland Capital.

Эта бостонская фирма стояла за созданием в 2006 году рекламного провайдера Quattro Wireless, впоследствии купленного Apple в целях формирования рекламной мобильной площадки iAd — конкурента Google, которая обзавелась AdMob.

iAd, высокомерно отрекламированная Стивом Джобсом, предложила невероятно высокие минимальные расценки на рекламные кампании — в размере 1 млн долларов. Впрочем, позже тарифы потеряли 70%. Рекламодатели также сетовали на досягаемость объявлений лишь в зоне видимости iOS-устройств, тогда как охват AdMob-баннеров включает множество мобильных ОС, в том числе Apple-платформу.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 18 августа

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх