HP отрекламировала собственный бизнес ПК
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Hewlett-Packard приступила к необычной маркетинговой стратегии, связанной с возможным отпочкованием ее бизнеса персональных компьютеров.
Корпорация позиционирует группу персональных систем, от которой хочет избавиться, выделив ее в качестве самостоятельной компании или, возможно, даже продав, как технологический стартап стоимостью 40 млрд долларов с «надежностью HP». Есть мнение, что таким шагом Hewlett-Packard желает привлечь внимание сообщества к отдельному подразделению, дабы укрепить его суть, прежде чем произойдут любые бизнес-изменения. Руководитель департамента Тодд Брэдли не скрывает, что сохранит за собой кресло главы в случае отпочкования.
© СОТОВИК