iAd: реклама Apple покорит мир

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Мобильная рекламная платформа iAd будет запущена 1 июля на iPhone и iPod touch, работающих под управлением операционной системы iOS 4.

Как заявил Стив Джобс, в планы его компании входит захват 48% рынка мобильной рекламы США уже во втором полугодии.


 

 




 

При этом основной целью iAd ставится не заработок от продажи рекламы, а способствование быстрому росту числа приложений в App Store. Действительно, девелоперам будет предоставлен мощный инструмент монетизации приложений, которые можно будет распространять по сниженным ценам либо вообще бесплатно.


 

 




 

Стив Джобс поделился списком брендов, которые уже подключились к iAd, как то: AT&T, Best Buy, Campbell Soup Company, Chanel, Citi, DirecTV, GEICO, GE, JCPenney, Liberty Mutual Group, Nissan, Sears, State Farm, Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney Studios.

Новая iOS 4 предлагает встроенную поддержку платформы iAd, ключевая функциональность которой заключена в интерактивных баннерах: достаточно кликнуть на рекламу, как сформируется HTML5-окружение, представляющее фактически отдельное мини-приложение со всем сопутствующим мультимедийным богатством.

 

 

 






 

 






 

 



 


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 8 июня

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх