Игровые системы станут как суперкомпьютеры
Автор статьи: Юрий Стрельченко
По оценкам Nvidia, к 2019 году производительность игровых компьютеров и устройств достигнет «десятков терафлопс», давая возможность генерировать в реальном времени графику такого качества, которое сейчас требует обязательной предварительной подготовки.
Как полагает глава Nvidia Джэнь-Сунь Хуан, будущие игровые консоли в конечном счете получат мощные вычислительные способности, которыми ныне хвастаются суперкомпьютеры. Так, пиковая скорость у Sony PlayStation 3 сейчас составляет несколько сотен гигафлопс, а к 2019 году игровые приставки достигнут производительности, аналогичной кластеру Red Storm с его 41,5 терафлопсами (триллион операций с плавающей точкой в секунду).
В отличие от суперкомпьютеров, нуждающихся в мегаваттах энергии, игровые системы будущего будут потреблять столько же, сколько и сегодня — не более 100 ватт.
© СОТОВИК