Intel AppUp: ставка на подписку

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Микропроцессорный гигант надеется наделить разработчиков приложений дополнительным доходом через подписную модель продажи софтверных изделий, выставляемых на витринах магазина программ для планшетов и нетбуков Intel AppUp.

Intel AppUp, похожий на Apple App Store, продает приложения для нетбуков и планшетов, работающих под управлением x86-процессоров. Разработчики получают 70% от продаж, на долю Intel и партнеров остается 30%. На прилавках AppUp сейчас выставлено более 3 тыс. тайтлов, притом что они либо бесплатны, либо стоят менее 10 долларов.

Подписная модель призвана расширить поток доходов, сейчас генерируемых за счет рекламы и прямых продаж. Концепция предполагает оформление подписки, например, на все приложения авторства одного разработчика либо на пакет из тематически связанных программ, допустим, игрового жанра. Подписка может быть явлена и в прокатном виде: ежемесячная оплата получения на регулярной основе последних версий, дополнительных возможностей и прочих новинок.

Вообще бизнес-модель проката набирает силу: пользователи уже оценили ее преимущества, подписываясь на кино, книги или аудио. Опять же Apple вовсю педалирует подписные механизмы, встраиваемые в контентные приложения вроде электронных газет и журналов.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 27 июня

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх