Растет интерес к iPad среди корпоративных пользователей

   Автор статьи: Марк Губарев

Всё большее число компаний, предприятий и организаций проявляют интерес к покупке планшетного компьютера с сенсорным экраном. Впрочем, понятно, максимальный спрос по-прежнему идет со стороны розницы.

Будучи традиционно слабой в корпоративном секторе Apple недавно подружилась с Unisys Corporation в надежде расширить собственную видимость, в том числе iPad, для компаний и государственных организаций.

Следует также понимать, что бизнес-аудитория потенциально готова к iPad, ведь многим десяткам миллионов iPhone- и iPod touch-пользователей iOS-интерфейс привычен как никакой другой.

Есть мнение, что более 65% компаний из списка Fortune 100, таких как Procter & Gamble, Lowes, NBC Universal и Hyatt, уже пользуются iPad либо изучают варианты его внедрения в собственные рабочие процессы. Кстати, iPhone удалось проникнуть глубже: где-то 80% представителей Fortune 100 поддерживают этот смартфон либо оснащают им сотрудников.

В корпоративной среде намечается позиционирование планшетов вроде Apple iPad в качестве устройств, выступающих дополнением к рабочему ноутбуку либо вторичным вычислительным аппаратом, удобным в путешествии для быстрого доступа к почте, календарю, веб-приложениям, информационным источникам и PowerPoint-презентациям.

К примеру, Wells Fargo купила 15 iPad с тем, чтобы вовсю их использовать для демонстрации разрабатываемых продуктов на мероприятиях для инвесторов. Такое решение было принято буквально молниеносно: приобретение планшетов состоялось всего за две недели против двух лет, в течение которых фирма размышляла о целесообразности внедрения iPhone.

Mercedes-Benz применяет iPad в ходе продаж автомобилей: сотрудников обучили оформлять кредит на покупку машины самым наглядным образом. Организация рассчитывает внедрить iPad во все свои 350 американских представительств.

SAP разработала собственное iPad-приложение для обработки данных, связанных с поставкой клиентских заказов. На стадии планирования уже находится немало дополнительных iPad-программ.

Июньский опрос, проведенный Citrix Systems, показал, что 80% ее бизнес-пользователей наметили обзавестись iPad.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 1 ноября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх