iPad 2: первая реклама

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Тридцать секунд, посвященных второму поколению планшетного Apple-компьютера, сознательно избегают фокусировки внимания на технических сравнениях с конкурентами, однако подчеркивают тот факт, что «просто технологий не достаточно».

По мнению Apple, приложения вроде iBooks, GarageBand и фотоальбома, располагающие естественным интерфейсом, формируют особенную экосистему, не нуждающуюся в голых показателях мощности процессора и объема памяти.

В ходе мартовской презентации iPad 2 Стив Джобс заявил: «Стоит повторить, что видение Apple не ограничивается лишь технологиями, которых недостаточно. Только слияние технологий с общеобразовательными предметами и гуманитарными науками окажется приемлемым в зарождающуюся за персональными компьютерами эпоху. Наши конкуренты воспринимают сегодняшний рынок, как рынок ПК следующего поколения, но это неправильный подход. Современные устройства должна быть просты и интуитивно понятны в использовании, тем более аппаратная начинка и программное обеспечение переплетаются на таких устройствах гораздо теснее, чем на ПК».


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 4 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх