iPad-журнал Daily, возможно, задерживается
… вплоть до начала следующего года, что связано, очевидно, с еще не достигнутыми соглашениями Apple на предмет оформления периодичной подписки.
Осознавая перспективность планшетных устройств, медиаимперия News Corp сформировала подразделение, которое займется выпуском журнала The Daily для iPad. Ранее ходили слухи, что проект будет запущен к середине декабря. Перенос сроков соответственно отложит и релиз iOS 4.3, которая вроде бы обещала наделить iTunes поддержкой подписных механизмов.
Утверждается, что сам Стив Джобс одобрил дизайн Daily и отговорил главу News Corp Руперта Мёрдока отойти от проекта Alesia, в рамках которого медиамагнат собирался объединять новости из различных источников вместо подготовки, как сейчас, планшетно ориентированных материалов собственными силами.
В Daily-группу вовлечено 100-150 сотрудников медиакомпании. Подписка на издание обойдется в 99 центов еженедельно, притом что каждый день журнал будет обновляться три раза. Стиль Daily характеризуется чем-то средним между бульварной американской New York Post и респектабельной британской Daily Mail. Внушительная часть пресс-наполнения будет представлена видео и иными нетрадиционными для бумаги формами.
© СОТОВИК