iPad проникает в корпоративную среду
Около четверти ИТ-менеджеров пользуются iPad, сообщили аналитики Information Technology Intelligence Corp. В ходе опроса выяснилось, что Apple-планшетом владеют 23% респондентов и 18% наметили его к приобретению в течение года. Конечно, речь не идет о целенаправленном снабжении сотрудников iPad — он самостоятельно завоевал место в сегменте продуктов для личного использования.
Где-то 82% компаний запланировали усилить интеграцию с iOS-устройствами вроде iPad и iPhone в терминах работы с корпоративной электронной почтой и приложениями. Около 24% опрошенных, не владевших iPhone, заявили о его покупке или таковом намерении; другие 35% собираются обзавестись Apple-телефоном по истечении имеющихся контрактов с сотовыми операторами.
Проникновение компьютеров Macintosh в корпоративную среду также растет: если в прошлом году 68% ИТ-менеджеров склонялись к Apple-системам на рабочем столе, сейчас их число выросло до 79%. В 2008-м только 2% сообщали, что в их компаниях развернутый парк ПК включает свыше 250 Mac-компьютеров — сейчас этот показатель поднялся до 7%.
Позиции Microsoft Windows и RIM BlackBerry-гаджетов по-прежнему сильны в бизнес-среде, и пока нет серьезных оснований для того, чтобы картина существенно поменялась. Правда, 74% фирм все еще пользуются Windows XP, так как опасаются перейти на новейшую Windows 7 по причине совместимости с унаследованными приложениями.
По материалам Electronista
© СОТОВИК