Треть покупателей вместо запланированного нетбука обзавелись iPad
Почти каждый третий покупатель, рассматривающий возможность приобретения нетбука, в итоге обзавелся все же планшетом Apple iPad, после того как он был представлен Стивом Джобсом, утверждают аналитики Retrevo, веб-ресурса с обзорами потребительской электроники.
В ходе опроса тысячи с лишним американцев выяснилось, что теперь, когда iPad вовсю продается и доступен в разнообразных модельных исполнениях, 78% потребителей, выбор которых колебался между планшетом и нетбуком, остановились именно на новый игрушке Apple.
Если выбирать между ноутбуком и нетбуком, 65% респондентов в прошлом году предпочли ноутбук, ведь по производительности он превосходит младшего собрата. Аналогичные результаты получены и для текущего года.
В нетбуках самыми привлекательными, как полагают покупатели, являются портативность (54% голосов), цена (20%), время автономной работы (19%) и прочие факторы (7%).
По мнению экспертов, даже если на развивающихся рынках бурный рост спроса на нетбуки продолжится, особенно учитывая инициативы Intel по выводу двухъядерных процессоров Atom, то в развитых странах ажиотаж на нетбуки сменится всплеском интереса к планшетам и ровному отношению к привычным ноутбукам.
По материалам Retrevo
© СОТОВИК