iPhone и морозная погода привели к росту продаж сосисок в Южной Корее
Столь забавное сочетание явлений — не шутка, учитывая загадочный склад ума жителей азиатских стран нашей планеты.
В ноябре прошлого года оператор KT приступит к долгожданной реализации смартфона Apple iPhone на территории Южной Кореи. Продажи и по сей день идут успешно, чего не скажешь о Китае, где iPhone, увы, пока лишенный модуля Wi-Fi, не способствует притяжению внимания китайцев, не желающих быть обделенными.
Как известно, экран у iPhone емкостный и управляется он при помощи разницы в электрическом напряжении токопроводящих объектов, например, пальцев рук. С наступлением же холодов все теплолюбивые граждане прячут отмерзающие конечности в перчатки и варежки. И работать с iPhone остается разве что носом. Или, как вариант, отвечать сопливой частью лица на звонки, разблокируя аппарат.
Причем тут сосиски? Очень просто. Находчивые корейцы придумали использовать вкусный и недорогой продукт вместо стилуса для iPhone. И никто не стесняется это делать даже в насквозь задубевшем метро.

В итоге CJ Corporation, крупнейший корейский производитель пищевых продуктов, ранее являвшийся частью Samsung Group, бодро отрапортовал о выросших на целых 39% продажах сосисок, если сравнивать их поставки с прошлогодним периодом.

По материалам UnwiredView
© СОТОВИК