Джефф Безос: Kindle и iPad находятся в разных сегментах
По мнению основателя и руководителя крупнейшего в мире онлайнового розничного ритейлера Amazon, iPad следует отнести к иной категории, нежели Kindle. Несмотря на ожидаемое засилье планшетных устройств, они все же предназначены для несколько иных целей, если сравнивать с электронными ридерами.
Джефф Безос склонен верить, что Kindle — гаджет для истинных читателей.
Заявлено, что Amazon пробует удержать 80% рынка электронных книг путем вывода соответствующих служб на уровень их вездесущности и повсеместности. Так, например, на днях было выпущено Android-приложение Kindle, а Kindle-ридер для iOS-платформы получил поддержку аудио- и видеовоспроизведения музыкальных вставок и видеороликов, внедренных в цифровые книги.
Впрочем, смелую заявку Amazon легко поставить под сомнение: Barnes & Noble, крупнейшая в США розничная сеть книжных магазинов, выпустила Nook Wi-Fi, 149-долларовый ридер с поддержкой Wi-Fi-коммуникаций. (Кстати, Kindle 2 в ответ был уценен с $259 до $189.) Опять же агрессивно наступает iBooks-приложение, предлагаемое Apple на всем спектре iOS-гаджетов.
По материалам Electronista
© СОТОВИК