В Корее iPhone продается так же быстро, как и Samsung Omnia II
Как заявил оператор KT, объемы реализации смартфона Apple за четыре месяца после начала продаж достигли 500 тыс. штук. Самым успешным пока что остается Omnia II — 600 тыс. телефонов, так как аппарат можно купить также через каналы LG Telecom и SK Telecom.
Начало продаж iPhone в Южной Корее было положено 28 ноября 2009 года.
Следует понимать, что до прошлого года корейский мобильный рынок рассматривался как изолированный по причине государственных запретов на устройства, равно как снабженные GPS-модулем, так и оснащенные доступом к мобильным приложениям. С момента упрощения правительственных требований в Корею начинают поступать западные разработки.
Сообщается, что ежедневно 4 тыс. новых пользователей приобщаются к миру Apple. В итоге Корея стала седьмой страной, в которой высокая популярность «яблочного» смартфона позволила преодолеть 500-млн барьер менее чем за год присутствия Купертино на локальном рынке.
Высокий интерес к iPhone отразился и на прочих сегментах бизнеса KT. Так, средний объем беспроводных данных, которыми обмениваются iPhone-владельцы, в 44 раза превышает тот объем, который получают пользователи прочих мобильных устройств.
Кроме того, iPhone в Корее сформировал новый рынок мобильного контента и приложений, сейчас оцениваемый в сумму, превышающую 415 тыс. долларов, а бизнес сопутствующих аксессуаров располагает оборотом в 230 тыс. долларов. Благодаря iPhone в ближайшие три года ИТ-отрасль в Южной Корее расширится до 2,31 млрд долларов
По материалам Unwired View
© СОТОВИК