Lenovo: Apple впустую тратит время в Китае
Лю Чуаньчжи, основатель и председатель правления корпорации Lenovo, уверен, что компания Стива Джобса специально игнорирует самый объемный рынок сбыта планеты, хотя сложившаяся картина лишь на руку всем прочим игрокам. Если бы Apple всерьез обратилась к китайскому потребителю, конкуренция взыграла бы до небес.
Действительно, сейчас «яблочная» корпорация, невзирая на высочайший спрос на ее Mac-компьютеры и iOS-девайсы, располагает только двумя розничными магазинами на территории материкового Китая, помимо одного iPhone-оператора и горстки реселлеров.
Со слов Лю Чуаньчжи, Lenovo довольна тем, что у Стива Джобса плохое настроение и нет мыслей об экспансии: стоит Apple заняться местным рынком так же упорно, как это делает Lenovo, проблем не миновать.
Руководитель подчеркивает, что здешний флагманский Android-телефон LePhone все же несколько больше приспособлен под локальные реалии, хотя приблизительные 1 тыс. девелоперов приложений для его платформы несравнимы со 100-тыс. армией iOS-разработчиков. Опять же Apple-изделия будут подороже в сравнении с конкурирующей Lenovo-продукцией.
Как бы то ни было, есть все предпосылки, что Apple рано или поздно придется всерьез заняться сбытом в Поднебесной. Стив Джобс, к счастью, обладает нужными качествами для этой, равно как иных подобных инициатив.
По материалам electronista.com
© СОТОВИК