Mac-лэптопы пришлись студентам по нраву
Согласно исследованию аналитиков Student Monitor, 87% опрошенных студентов из тех 14%, кто задумал обзавестись новым компьютером, остановились на приобретении портативной системы. При этом 47% заявили, что выберут лэптоп вроде MacBook. Интерес к изделиям Dell и HP составил «жалких» 12% и 11% соответственно.
Существующие пользователи ноутбуков также склоняются в пользу Mac-компьютеров: 27% респондентов владеют Apple-продукцией, тогда как на долю Dell и HP приходится по 24% и 14%. Ситуация с настольными Mac-системами иная: здесь компания Стива Джобса располагает 14% американского рынка против совместных 45% у Dell плюс HP.
Пока непонятен столь высокий интерес к Apple-ноутбукам: возможно, он определен тем, что 13-дюймовый MacBook Pro в алюминиевом корпусе вошел в категорию бестселлеров по ряду причин, включающих удачное сочетание дизайна, возможностей и цены.
Интересно, что пять лет назад спрос на лэптопы Dell был таким же высоким, каков он сейчас на Mac-ноутбуки.
Напомним уникальные особенности младшей, 13-дюймовой модели MacBook Pro — он легко сочетает производительность ноутбуков и автономность нетбуков. Стив Джобс нам предлагает: цельнометаллический алюминиевый корпус, автоматические подсветку клавиатуры и регулирование яркости дисплея, встроенный датчик падения (паркует головки жесткого диска), магнитный разъем питания, гигантский мультисенсорный тачпад, щелевой привод компакт-дисков, аппаратный индикатор уровня заряда аккумулятора, удачное решение с выводом воздуха из задней щели, веб-камеру на 2 мегапикселя, мгновенное засыпание и пробуждение, упрощенное подключение к беспроводным сетям, мощный локальный поиск в том числе по меню приложений и документам, понятную процедуру обновления системы и программ, технологии резервирования данных и т. п.
По материалам Electronista
© СОТОВИК