Первыми покупателями нового магазина станут жители Московского региона. До конца 2010 года на новый формат перейдут Интернет-магазины МегаФона во всех регионах России.
«Повышение роли Интернет-магазина в продажах контрактов и сотовых телефонов — важная составляющая стратегии развития собственной розничной сети МегаФона, реализуемой с осени 2009 года. Мы планируем, что через три года доля Интернет-магазина в общем объеме подключений компании вырастет более чем в 10 раз», — говорит Лариса Ткачук, Заместитель Генерального Директора по коммерции ОАО «МегаФон».
Помимо уже знакомых абонентам МегаФона товарных позиций (телефонные номера, тарифные планы и оборудование под маркой «МегаФон») в ассортимент нового магазина включены мобильные телефоны, аксессуары и оборудование всемирно известных производителей. Процесс выбора и доставки мобильных устройств стал более простым и удобным для покупателей. Например, теперь можно сгруппировать товары по заданным характеристикам и сравнить их по различным параметрам, включая стоимость. 3D-изображения, видеообзоры и детальные технические характеристики продуктов помогут оценить все характеристики товаров и сделать покупку через Интернет максимально комфортной. Кроме того, МегаФон уже сейчас предлагает жителям Москвы и других регионов России приобретать через Интернет красивые и запоминающиеся телефонные номера, выбирая их из более чем 300 000 вариантов. Таким образом, расширенный ассортимент Интернет-магазина ориентирован не только на существующих абонентов МегаФона, но и на всех пользователей мобильной связи.
Удобный и понятный интерфейс позволяет посетителю оформить покупку всего за несколько «кликов», даже если он не зарегистрирован на сайте. Применение новой технологической платформы гарантирует оперативную обработку заказов и в «часы пик». Постоянные клиенты Интернет-магазина могут оформить покупку по ускоренной схеме — при заполнении заказа система автоматически выставит ранее указанные реквизиты и адреса для доставки товара.
Доставка по Москве в день заказа или на следующий день в удобное для клиента время осуществляется бесплатно. Заказы, содержащие «платиновые», «золотые», «серебряные» или «бронзовые» телефонные номера, доставляются бесплатно не только по Москве, но и в ближайшее Подмосковье. Также в новом Интернет-магазине можно оформить экспресс-доставку товара в пределах МКАД, которая выполняется в течение 90 минут с момента подтверждения заказа.
МегаФон позаботился и об экологичности новой разработки. В стиле «эко» выполнен дизайн сайта, а все заказанные товары доставляются клиентам в экологически безопасной упаковке. При желании посетители магазина могут принять участие в акции «Спасите ежика!», передав оператору использованные батарейки и аккумуляторы для утилизации.
В планах компании — увеличить посещаемость московского Интернет-магазина до 30 000 пользователей в сутки и перевести все региональные Интернет-магазины МегаФона на новую платформу до конца 2010 года.
© СОТОВИК