Microsoft Bing углубился в Facebook
Софтверный гигант включил больше Facebook-данных в результаты Bing-поиска, усиливая напряженность конкуренции вокруг социального поиска с Google, уровень доступа которой к информации крупнейшей в мире социальной сети не так глубок.
Усиливая долговременное партнерство по рекламе, инвестициям и технологиям, Microsoft и Facebook оснастили поисковую машину Bing доступом к веб-контенту Facebook-пользователей, которым что-либо «понравилось». Как и прежде, Bing-посетителям следует войти в свою учетную Facebook-запись, чтобы насладиться поисковой интеграцией.
Новые возможности попадают в три основные категории, которые Microsoft отметила, как «доверенные друзья», «коллективное сознание» и «диалоговый поиск». Bing-машина теперь повышает релевантный вес тех ссылок, которые отмечены Facebook-друзьями как понравившиеся. «Коллективное сознание» предполагает выдачу ответов не только на базе данных из списка друзей, ведь их экспертных знаний может оказаться недостаточно.
Bing также выводит недавние сообщения со страниц Facebook Pages, на которых компании делятся последними новостями о продуктах и маркетинговых предложениях. Аналогично Bing уведомляет об информации на Facebook-стенах пользователей, имеющей отношение к определенным географическим локациям.
«Диалоговый поиск» позволяет делиться Bing-результатами с Facebook-друзьями: например, рассказать об удачной покупке.
© СОТОВИК