В мобильной рекламе от Google появятся телефонные номера
Google постоянно улучшает свою мобильную рекламную систему, добавляя новые полезные функции.
Напомним, что ранее рекламодатели, пользовавшиеся мобильным рекламным сервисом от Google, могли включать так называемую функцию «звонка при клике», смысл которой заключался в том, что когда пользователь нажимал на определенную область рекламы, находящейся на экране телефона, он начинал звонить в ту компанию, которая разместила свое предложение.
Это было неудобно тем, что пользователь не был информирован, где именно находится компания, а, следовательно, счета за телефонные разговоры могли быть достаточно внушительными, если абонент и call-центр компании находились в разных странах. Теперь в любой мобильной рекламе от Google, в которой предусмотрена функция «звонка при клике», телефонный номер будет отображаться вне зависимости от требований рекламодателей.
По материалам Intomobile
© СОТОВИК