«Мобильная АТС»: бизнес-телефония нового формата
Трудно представить процветающей компанию, имеющую проблемы с телефонией. Развитие бизнеса возможно только при условии оперативной и качественной связи с клиентами и партнерами.
Особенно, если организация в силу специфики своей деятельности нуждается в использовании многоканальных номеров и интеллектуальной системы распределения звонков.
Идя навстречу потребностям современного бизнеса, компания «Мегафон» внедряет уникальную услугу «Мобильная АТС», позволяющую корпоративным клиентам создавать собственную телефонную сеть (виртуальный call-центр) и самостоятельно устанавливать правила обработки входящих вызовов при помощи доступа к web-интерфейсу. Организации, подписавшейся на услугу, выделяется федеральный либо прямой городской номер, являющийся единым номером клиента.
Сервис «Мобильная АТС» ориентирован, в первую очередь, на компании, которые расширяют свой бизнес или переезжают в новый офис, а также в случаях, когда подключение стационарной телефонии затруднено или экономически нецелесообразно.
Услуга «Мобильная АТС» введена в Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областях.
В рамках сервиса предоставляются следующие возможности:
- переадресация вызова на другого абонента АТС
- конференц-связь
- постановка вызова на удержание
- автоматическое обслуживание вызова: абоненту транслируется приветствие, просьба подождать, рекламная, или иная информация
- запись переговоров
- запись голосовых сообщений абонентов и др.
© СОТОВИК