«Мобильная АТС»: бизнес-телефония нового формата

Трудно представить процветающей компанию, имеющую проблемы с телефонией. Развитие бизнеса возможно только при условии оперативной и качественной связи с клиентами и партнерами.

Особенно, если организация в силу специфики своей деятельности нуждается в использовании многоканальных номеров и интеллектуальной системы распределения звонков.

Идя навстречу потребностям современного бизнеса, компания «Мегафон» внедряет уникальную услугу «Мобильная АТС», позволяющую корпоративным клиентам создавать собственную телефонную сеть (виртуальный call-центр) и самостоятельно устанавливать правила обработки входящих вызовов при помощи доступа к web-интерфейсу. Организации, подписавшейся на услугу, выделяется федеральный либо прямой городской номер, являющийся единым номером клиента.

Сервис «Мобильная АТС» ориентирован, в первую очередь, на компании, которые расширяют свой бизнес или переезжают в новый офис, а также в случаях, когда подключение стационарной телефонии затруднено или экономически нецелесообразно.

Услуга «Мобильная АТС» введена в Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областях.

В рамках сервиса предоставляются следующие возможности:

  • переадресация вызова на другого абонента АТС
  • конференц-связь
  • постановка вызова на удержание
  • автоматическое обслуживание вызова: абоненту транслируется приветствие, просьба подождать, рекламная, или иная информация
  • запись переговоров
  • запись голосовых сообщений абонентов и др.

 

 


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 20 августа

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх