Мобильный формат

Рекламу на мобильных сайтах считает полезной 41% пользователей. К таким выводам пришли в компании Wapstart, проведя исследование о лояль­ности наших соотечественников к мобильной рекламе.

Согласно полученным результатам, более 70% респондентов сталкивалось с рекламой на мобильных сайтах. При этом почти 40% пользователей иногда переходит по рекламным ссылкам.

По мнению экспертов, высок и процент доверия к рекламе на мобильных сайтах — около 10% опрошенных. В компании, однако, поясняют, что на самом деле процент переходов не так велик. Показатель CTR (соотношение показов и кликов) в рекламе на мобильных сайтах обычно равен 0,3-1%. Около 10% респондентов доверяет веб-рекламе, радио и наружной рекламе. Тогда как SMS-реклама не пользуется особым доверием. Ей верят всего 4% респондентов. Традиционно россияне предпочитают рекомендации друзей. Так ответили 52% опрошенных пользователей мобильных сайтов.

В Wapstart подчеркивают, что 11% пользователей делятся информацией, получаемой из рекламы на мобильных сайтах, с друзьями и знакомыми. При этом 12% из них часто принимают эту информацию к сведению, а 18% даже принимают решение о покупке рекламируемого товара или услуги. Из чего авторы исследования делают вывод, что 41% пользователей считает мобильную рекламу полезной.

Основатель мобильной рекламной сети Wapstart Кирилл Рожковский в беседе с РБК daily объясняет относительную лояльность к рекламе на мобильных сайтах ее ненавязчивостью: «Рекламные банеры хорошо заметны на небольших экранах телефонов, но их немного и они преимущест­венно текстовые. Судя по результатам нашего опроса, пользователи воспринимают рекламу на мобильных сайтах наравне с другими медиа. И это при том, что инструмент еще недостаточно развит: рекламы офлайновых товаров и услуг в мобинете пока немного, а купить, кроме софта, вообще практически нечего». По его словам, потенциал мобильной рекламы — это 31% пользователей, готовых получать рекламу, если она будет им интересна. Задача игроков рынка состоит в том, чтобы предложить пользователю именно такую рекламу.

Большой потенциал за данным направлением видит и директор по исследованиям AdWatch Артем Паршенцев: «Вполне очевидно, в силу своей новизны и отсутствия клаттера мобильная реклама на стадии зарождения рынка вызывает повышенный интерес у аудитории». С ним соглашаются и специалисты агентства мобильной рекламы MobileDirect, которые отметили позитивную тенденцию этого года и общее увеличение количества обращений со стороны агентств и прямых рекламодателей, чей интерес к мобильным медиаканалам про­должает расти.


© РБК

Новости за день

новости за 7 сентября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх