Услуга "Мой новый номер" от МТС
Большинство абонентов при смене номера сообщают свои новые контакты лишь нескольким друзьям. При этом операторы теряют трафик, который мог бы быть сгенерирован при незамедлительном информировании друзей и близких абонента о его новом номере.
Около 20-30% абонентов настраивают услугу переадресации, но она не дает вызывающему абоненту возможности узнать о том, что у вызываемого абонента сменился номер.
Услуга МТС «Мой новый номер» — максимально простой способ для абонента сообщить друзьям и близким свой новый номер телефона без дополнительных усилий: достаточно один раз активировать услугу и настроить переадресацию. Все абоненты, звонящие на старый номер, смогут получить информацию о новом номере вызываемого абонента через SMS или голосовое сообщение (IVR). Вызываемый абонент также получит SMS-уведомление о пропущенном звонке. При этом соединение между абонентами не устанавливается и плата не взимается.
В случае перехода абонента любого мобильного оператора на обслуживание в МТС или смены номера у действующего абонента МТС, такой абонент может воспользоваться услугой МТС «Мой новый номер». Благодаря этой услуге все, кто будет звонить этому абоненту на его прежний номер, получат информацию о его новом номере МТС в виде SMS-сообщения и голосового сообщения. При этом вызываемый абонент также получит SMS-уведомление на свой новый номер о пропущенном звонке.
Кроме того, с апреля до конца июня 2009 года для всех абонентов, подключающихся к сети МТС, компания проводит специальную акцию: МТС возвращает в двойном размере стоимость всех SMS-сообщений, отправленных абонентом в первый день активности в сети1, что дает возможность сообщить знакомым о своем новом номере.
© СОТОВИК