Проект МТС «Red Energy – Моя Территория Свободы» одержал победу в профессиональной премии «Серебряный Меркурий»
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о том, что МТС второй год подряд становится победителем профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций России и СНГ «Серебряный Меркурий» в наиболее престижной номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов». В 2010 году лучшим признан проект МТС «Red Energy – Моя Территория Свободы».
«Задачей коммуникации по тарифу Red Energy было изменить представление целевой аудитории тарифа о компании МТС и ее продуктах: поразить воображение яркостью и масштабностью, предложить новый опыт и уникальные для России технологии — augmented reality, cветовые графитти, lazer-tagging, bluetooth-uploading, – прокомментировала директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова. – И нам это удалось! Тариф Red Energy cтал настоящими прорывом в молодежном сегменте – продукт быстро завоевал симпатию студентов и молодежи, у него высокий уровень продаж, а для нас это главный показатель привлекательности тарифа и эффективности его продвижения. Мы рады, что этот проект, реализованный совместно с нашими агентствами JWT International, Unionlinx, Mindshare и BBDO Interactive, вслед за победой в премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010, получил признание профессионального сообщества на «Серебряном Меркурии».
«Я очень рад, что слаженная работа нескольких команд – в Москве, Амстердаме, Лондоне и Мадриде – позволила нам достичь поставленной цели: убедить молодежь, что Red Energy от МТС – это самый крутой молодежный тариф», – отметил исполнительный креативный директор JWT International Иан Томас.
«Особенно приятно получить награду в номинации «Лучшая интегрированная кампания», так как мы верим, что за интегрированными коммуникациями и инновационными решениями — будущее российского коммуникационного рынка», – сказал председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX Сергей Кочуров.
Победители конкурса «Серебряный Меркурий» определялись в два этапа: в результате отбора проектов в short-list членами Экспертного совета из числа авторитетных представителей индустрии маркетинга и, затем, в процессе публичной защиты финалистов на конференции, которая состоялась в рамках конкурса 13 мая в Москве. Награды вручались в 10 номинациях. В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 50 агентств из России, Украины и Беларуси.
В 2009 году победителем в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» был признан проект МТС «Тариф Новогодний».
© СОТОВИК