Наполеоновские планы AirTies

   Автор статьи: Андрей Маркеев

Турецкая компания, специализирующаяся на производстве беспроводных продуктов для «умного дома», намерена в первый год своей деятельности на российском рынке завоевать долю в 10%.

AirTies была основана в 2004 году и основным видом ее деятельности является разработка и производство устройств для высокоскоростного доступа в Интернет, беспроводных локальных сетей, Интернет-телефонии и Интернет-телевидения.

Штаб-квартира компании находится в Стамбуле. В ее головном офисе трудится 180 человек, из которых — 70 технические инженеры. Еще 20 инженеров руководят группами разработчиков. Кроме того, 50 человек обслуживают колл-цент и сервисный центр.

Линия технической поддержки оказывает консультации по оборудованию на английском, турецком, греческом, немецком и русском (10 часов в сутки) языках.

В настоящее время по количеству проданных девайсов компания занимает в Турции около 60% рынка, в Греции — 50% и на Украине — 10% и планируют стать номер 1 в России.

Несмотря на кризис, доходы компании от операций за рубежом выросли за последний год на 400%.

Во всех странах AirTies распространяет свою продукцию только через дистрибьюторов.

Так в Греции у нее 2 партнера по продажам, а в Турции — 3. В России выбрана аналогичная схема деятельности — AirTies заключила дистрибьюторское соглашение с компанией Технотрейд. Не исключается появление со временем на российском рынке и других партнеров.

За счет чего же AirTies собирается потеснить давно присутствующих на российском рынке других именитых производителей аналогичной продукции? В компании считают, что у ее разработок имеется несколько неоспоримых конкурентных преимуществ. В первую очередь это относится к простоте конфигурирования сетей. Каждое устройство AirTies снабжено специальной кнопкой AirTouch, нажатием которой запускается процесс его регистрации в сети.

 

 


Таким образом у пользователя отпадает необходимость в ручном вводе каких-либо данных при подключении нового девайса. Кроме того, изменения в настройках беспроводной сети (например, пароля доступа) на одном устройстве, автоматически пересылаются остальным узлам. На технологию AirTouch компания ожидает получение патента.

Вторая проблема, с которой часто сталкивается потребитель при разворачивании беспроводной сети — это ограниченная дальность ее действия. Эту проблему в AirTies решают с помощью технологии Mesh, благодаря которой, так же нажатием одной кнопки и без введения настроек, к маршрутизаторам можно подключить дополнительные репитеры.

 

 


Наконец, продукты AirTies поддерживают технологию Plug & Share, позволяющую интегрировать в сеть различные USB-устройства, включая принтеры и внешние хранилища информации. Немаловажно, что даже при отключении головного компьютера эти устройства могут продолжать свою работу в сети.

 

 


Все продукты, поставляемые AirTies в Россию, производятся в Китае, откуда они для локализации поступают в Турцию. Локализация включает в себя русскоязычную прошивку, документацию и загрузочный CD на русском языке. Последний снабжен анимационной и озвученной пошаговой инструкцией по активации устройства.

Продукты AirTies были протестированы на совместимость с инфраструктурой ведущих российских провайдеров доступа в Интернет и уже содержат предустановленные настройки 195 из них.

На российский рынок будет поставляться весь спектр производимой AirTies продукции, включая маршрутизатор Air 5450, точку доступа Air 4450 и беспроводной USB-адаптер Air 2410.

 

 


При этом в компании заявляют, что из-за применяемых инноваций цены на ее оборудование будут выше среднерыночных.

 

 


Ремонт поставляемой продукции будет осуществляться более чем в 70 точках «Сети компьютерных клиник» (IT- Clinic). Декларируется замена неисправного устройства в течении 5 дней.

Несмотря на амбициозные заявления AirTies о желании занять в первый год своей деятельности 10% российского рынка беспроводных устройств, возникают законные сомнения в осуществимости данных планов. Думается, что без массированных маркетинговых и рекламных акций, взвешенной ценовой политики и создания разветвленной сети продаж, компании вряд ли это удастся. Правда, первые шаги по направлении к завоеванию России AirTies уже делает. Помимо заключения соглашений с Технотрейд и IT- Clinic, компания объявила об открытии московского офиса и запустила совместный проект с одним из Интернет-операторов в области IPTV.

 

 

 


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 11 февраля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх