Большинство покупателей не видят разницы между ноутбуками и нетбуками
60% потребителей, купивших нетбук вместо ноутбука, думали, что приобретенное ими устройство располагает функциональностью, аналогичной ноутбучной, говорится в исследовании NPD.
При этом только 58% из тех, кто уже приобрел нетбук вместо ноутбука, сообщили, что «очень удовлетворены». Для сравнения: целых 70% из тех, кто целенаправленно планирует купить нетбук, заведомо довольны.
Удовлетворения даже трудно достичь в той категории людей, которую производители считают целевой, — в возрасте от 18 до 24 лет. В этой группе 65% заявили, что ожидали лучшей производительности от купленного нетбука, и только 27% сказали, что показатель производительности нетбука даже лучше, чем им думалось.
Любопытно, для многих покупка нетбука во многом определялась его портативностью, однако 60% покупателей ни разу не выносили приобретенное устройство из дома.
Вывод прост: перед совершением очередной покупки постарайтесь четко определиться с теми целями и задачами, которые вы будете ставить перед нетбуком или ноутбуком.
По материалам NPD
© СОТОВИК