Низкие цены TELE2 – теперь и в Рязанской области!
20 ноября 2009 года Европейский оператор-дискаунтер TELE2 начал свою работу в Рязанской области. Компания предлагает полный набор услуг сотовой связи высокого качества, а также европейский уровень обслуживания.
В декабре 2007 года компания TELE2, четвертый оператор сотовой связи в России по числу абонен-тов, получила лицензию на оказание услуг связи в 17 новых регионах, в том числе в Рязанской облас-ти. В течение практически двух лет компания готовилась к выходу на рынок сотовой связи региона: строила качественную сеть, формировала команду, выстраивала работу с партнерами, дистрибьюто-рами, проводила информационную кампанию. 20 ноября 2009 года TELE2 официально выходит на рынок сотовой связи Рязанской области.
Дмитрий Лопатухин, генеральный директор макрорегиона «TELE2 Россия» Центр»:
«Многие жители Владимирской, Нижегородской, Тамбовской, Липецкой, Тульской областей, граничащих с Рязанью, уже оценили преимущества TELE2: низкие цены, качественная связь, европейский уровень обслуживания. Однако мы не намерены останавливаться на достигну-том: территория покрытия и качество нашей сети будет расти, появятся новые услуги и воз-можности. Неизменным останется одно — стратегия настоящего сотового дискаунтера».
Уже сейчас воспользоваться связью TELE2 смогут жители Рязани, Рыбного, Кораблино, Ряжска, Ско-пина, Михайлова, Шилово и Ермиша. До конца ноября покрытие сети будет обеспечено в Новомичу-ринске, Касимове и Кадоме. До конца года сеть также появится в таких населенных пунктах, как, Пронск, Захарово, Тума, Спасс-Клепики, Старожилово, Сасово.
TELE2 предлагает жителям Рязанской области два тарифных плана, которые ориентированы на раз-ные потребности. Тариф «Нокаут» отличается очень простой структурой и подойдет тем, кто звонит на самые разные телефоны в Рязанской области. Одна секунда исходящего звонка стоит 1 копейку, при этом тарификация осуществляется посекундно с первой же секунды. Стоимость исходящего SMS — 60 копеек за одно сообщение. Абонентской платы нет. Тариф «Наши люди» будет выгоден тем, кто чаще звонит на мобильные телефоны TELE2. Исходящие вызовы и SMS на телефоны TELE2 Рязан-ской области стоят всего 5 копеек за минуту или одно сообщение. Исходящие вызовы и сообщения на телефоны других операторов мобильной или фиксированной связи региона стоят 95 копеек за минуту или SMS. Тарификация посекундная, абонентской платы и платы за соединение нет. Подробная ин-формация об условиях тарифных планов доступна на сайте компании и в информационных листов-ках.
С момента запуска всем абонентам сразу же доступны практически все основные и дополнитель-ные услуги: SMS, MMS, WAP, GPRS/EDGE-Интернет, АОН и АнтиАОН, Голосовая почта, «Активный ноль», «Кто звонил», «Я на связи», «Обещанный платеж», «Маячок». Уже сейчас всем, кто хочет под-ключиться, доступна услуга «Новый номер», которая позволит новым абонентам TELE2 сообщить свой мобильный номер друзьям и знакомым. Компания также предлагает привлекательные условия на внутрисетевой роуминг, в том числе на курортах Краснодарского края, а также дешевый междуна-родный роуминг.
Продажи комплектов подключения будут производиться через собственные центры продаж и об-служивания, салоны федеральных дилеров и местных компаний, альтернативные каналы (например, мобильные стенды) и собственный Интернет-магазин — www.ryazan.shop.tele2.ru. Всего более 200 то-чек готовы к тому, чтобы подключить всех желающих к TELE2.
21 ноября, в рамках запуска «TELE2 Рязань», на Площади Победы развернется общегородской праздник, в котором смогут принять участие все желающие. Разнообразная концертная программа, конкурсы, розыгрыши призов и многое другое — каждый сможет найти развлечение себе по вкусу.
Юрий Рогожкин, региональный управляющий директор «TELE2 Рязань»: «С приходом TELE2 в Рязанскую область, жители смогут узнать, что такое по-настоящему низкие цены на качественную сотовую связь. Как и у другого известного шведского дискаунтера — компании IKEA — это результат целенаправленной работы над оптимизацией собственных издержек. Наш рецепт низких цен прост: только простые тарифы и востребованные абонентами услуги (не нужно лишних инвестиций), яркая и провокационная коммуникация (она стоит дешевле), тотальный контроль над всеми расходами (мы сами тратим меньше, чтобы сделать тарифы дешевле), минимальная бюрократия (упрощение и ускорение процедур), разумная прибыль-ность (меньше, чем у других)».
© СОТОВИК