Nokia поощряет мобильный интернет-серфинг
Финский гигант запустил видеокампанию, направленную на продвижение «зеленых» инициатив и их простоты внедрения в повседневную жизнь.
Экологическая группа Nokia разработала серию видеороликов, помогающих понять, как мобильные телефоны способны внести свой вклад в защиту окружающей среды. Так, например, утверждается, что то количество электроэнергии, которое затрачивается на обновление статуса в Facebook на персональном компьютере, равноценно такому же действию на мобильном телефоне, но выполненному сто раз.
Основная идея «зеленой» инициативы Nokia проста: чем больше людей пользуются Интернетом на телефонах, а не компьютерах, тем меньше выбросов парниковых газов происходит.
Конечно, полноценная работа с Facebook и прочими социальными сетями все еще требует устройств, более мощных, нежели сотовые телефоны. Тем не менее подходы Nokia к вопросам экологии заслуживают одобрения.
По материалам Unwired View
© СОТОВИК