Nokia рассказала о стратегии в США
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Крис Вебер, глава Nokia по бизнесу в США, пролил свет на стратегию компании в пределах Соединенных Штатов: здесь финны поставили на продвижение смартфонов начального уровня, ориентированных на тех, кто только переходит на коммуникаторы, отказываясь от простых мобильников.
Nokia полагает, что подобная нишевая фокусировка позволит не опираться на ту же самую бизнес-модель, которой придерживаются доминирующие Android-смартфоны и iPhone.
По мнению топ-менеджера, многие потребители, которые обзаводятся смартфонами в первый раз, бывают поражены сложностью Android в сравнении с Windows Phone. Так, якобы владельцы Android-смартфонов должны загрузить как минимум шесть дополнительных приложений из Android Market, чтобы обрести такую же функциональность, которой располагают все фабричные Windows Phone-коммуникаторы.
До сих пор присутствие Nokia в США остается минимальным.
© СОТОВИК