Опубликованы спецификации OpenGL 4.2
Прошел год после выпуска OpenGL 4.1, и некоммерческая организация Khronos Group представила спецификации на OpenGL 4.2, набор графических API, которые принесли новые возможности и более совершенную видеографическую обработку данных.
OpenGL 4.2 обратно совместима с предыдущими редакциями стандарта и включает следующие новинки:
- шейдеры с атомарными счетчиками и операциями на единственном текстурном уровне, что полезно для реализации счетчиков отдельных пикселей в буферном объекте для однопроходного рендеринга вне зависимости от порядка прозрачности;
- захват мозаичной видеографической геометрии и отрисовка множества экземпляров результата обратной связи преобразования в целях эффективного повторного размещения и тиражирования сложных объектов;
- изменение произвольного подмножества сжатой текстуры без нужды повторной загрузки всей текстуры в видеокарту;
- упаковка множественных 8- и 16-разрядных переменных в одну 32-разрядную для оптимизации шейдерной обработки с существенным сокращением памяти для хранения и снижением минимальной толщины пропускного канала.
© СОТОВИК