Пользователи ходят на FaceBook и ВКонтакте c с мобильников

Компания Opera Software опубликовала очередной отчет "Состояние мобильного интернета" за декабрь 2008 года.

По данным компании, самыми посещаемыми пользователями Opera Mini социальными сетями стали Facebook и ВКонтакте. В 2008 году посещаемость этих сайтов с помощью Opera Mini выросла на 693% и 910% соответственно. Что касается ВКонтакте, то такой серьезный рост представители Opera объясняют широкой популярностью Opera Mini в русскоговорящих странах.


За декабрь прошлого года пользователи Opera Mini посетили более 6,4 миллиарда страниц, что на 13% выше показателей предыдущего месяца. За декабрь пользователи Opera Mini скачали более 93,8 миллиона мегабайт информации. Для сравнения, в ноябре 2008 года эта цифра была на 13,2% меньше.


На декабрь прошлого года десятка самых посещаемых пользователями Opera Mini социальных сетей выглядит так:


1. vkontakte.ru — 909,17% роста в 2008 году


2. facebook.com — 693,11% роста в 2008 году


3. friendster.com — 670,13% роста в 2008 году


4. orkut.com — 296,78% роста в 2008 году


5. odnoklassniki.ru — 545,40% роста в 2008 году


6. peperonity.com — 396,65% роста в 2008 году


7. hi5.com — 372,60% роста в 2008 году


8. myspace.com — 618,42% роста в 2008 году


9. mamba.ru — 1055,51% роста в 2008 году


10.mocospace.com — 834,89% роста в 2008 году


Что касается посещаемости сетей в разных странах, то в США популярность Facebook и MySpace выросла на 1632%, а MySpace всего на 52%. Среди британских пользователей Opera Mini популярность Facebook выросла на 536%. Благодаря этому Facebook стала самой посещаемой социальной сетью абонентов Великобритании. Также Facebook очень популярен среди жителей Южной Африки, а в Египте ее посещаемость выросла сразу на 3400%.


Напротив, в Германии наибольший рост посещаемости был у MySpace — 492%. Orkut стал самой популярной социальной сетью в Индии и Бразилии, а Nasza-klasa в Польше.


© Helpix

Новости за день

новости за 2 февраля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх