Opera планирует расширение мобильного присутствия

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Норвежская компания планирует заключение договоров с крупнейшими североамериканскими операторами сотовой связи, включая AT&T, Verizon Wireless, Sprint Nextel и T-Mobile.

Речь идет о расширении стратегии, аналогичной той, которая с 2002 года реализовывается в сотрудничестве с Nokia, поставляющей мобильный браузер Opera в своих телефонах. Аналогичным образом компания работает с Samsung, HTC и Sony Ericsson. Сейчас Opera Software пытается прийти к соглашению напрямую с операторами, минуя производителей мобильных устройств. Речь идет о предоставлении либо лицензированной браузерной технологии, либо предустановке браузера на выпускаемые аппараты. В любом случае данные шаги вполне могут изменить расстановку сил в мобильном серфинге, включившись в конкуренцию с Apple и Microsoft, а также учитывая ожидаемое появление Palm Pre.

Тесные взаимоотношения Opera Software с провайдерами мобильной связи также приведут к росту популярности Opera Turbo, недавно запущенного в стадии бета-тестирования сервиса по сжатию трафика в операторской сети до порядка 70-80%. Компания вполне может начать извлекать выгоду из текстовой мобильной рекламы в рамках сервиса Opera Turbo.


По материалам Forbes

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 23 марта

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх