Oracle Cloud Office: очередной облачный «офис»

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Новый веб-пакет офисных приложений Oracle Cloud Office 1.0 направлен на усиление соперничества с онлайновыми службами Google и Microsoft. Новинка интегрирована с настольным Oracle Open Office, обновившимся до версии 3.3.

Cloud Office, будучи, кстати, в открытых кодах, опирается на ODF-формат и предлагает совместимые с Microsoft Office текстовые документы, электронные таблицы и файлы презентаций. Клиенты Cloud Office могут совместно работать над документами в Интернете и обращаться к ним со своих мобильных устройств.

Стоимость подписки Cloud Office установлена конкурентной: $40 за пользователя в год за профессиональную редакцию и $20 — стандартную. Для сравнения: Google Apps for Business взимает ежегодно $50 с каждого пользователя.

Oracle Open Office 3.3 обогатился бизнес-функциями в форме плагинов для Oracle BI и E-Business Suite ERP, а также Microsoft SharePoint.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 27 декабря

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх