Россия вошла в тройку стран по посещаемости Интернет-магазина Ovi компании Nokia
О растущем интересе российских пользователей к магазину Ovi свидетельствует тот факт, что Россия, наравне с Испанией и Великобританией, вошла в тройку стран, где зафиксировано наиболее высокое число зарегистрировавшихся пользователей магазина Ovi.
С момента запуска российской версии магазина Оvi количество зарегистрированных пользователей составило 5 проц от общего числа пользователей в мире. В течение сентября на российских пользователей пришлось 10 проц посещений магазина.
В настоящее время в магазине Ovi уже размещено около 7 тыс единиц контента, из которых 46 проц составляет контент для персонализации устройства /мелодии, картинки для рабочего стола, темы/, половина из которых являются бесплатными, а 36 проц составляют приложения и игры.
Еженедельно в Магазине Ovi появляется до 250 новых единиц контента, средняя стоимость платного приложения составляет 80 руб. Наибольший интерес пользователей вызывают полезные утилиты, приложения для работы в социальных сетях, новостные сервисы и сервисы для путешествий. Россия также вошла в пятерку стран, где пользователи устройств Nokia установили специальный клиент магазина Ovi, загрузив его через пункт меню Download.
По словам генерального директора контент-провайдера Smartphoneware Сергея Симковского, за последние 4 месяца компания продала более 8 тыс копий программного обеспечения /ПО/ в магазине Ovi. Согласно статистике, продажи идут в более чем 100 странах, но 50 проц продаж приходятся на 5 ключевых стран: Великобритания, Россия, Германия, США и Финляндия.
Магазин Ovi — постоянно развивающаяся медиаплатформа, которая открывает возможность получать в одном месте платный и бесплатный контент и сервисы самого высокого качества. Мультимедийный контент, приложения и игры для магазина Ovi поставляются и разрабатываются тысячами производителей и независимыми разработчиками со всего мира.