Первые покупатели iPad более фанатичны
Согласно исследованию аналитиков NPD Group, те потребители, которые обзавелись планшетным компьютером Apple iPad сразу после его появления на рынке, характеризуются большей степенью удовлетворенности устройством и более частым его использованием, нежели те, кто приобрел аппарат недавно.

К первой группе эксперты отнесли тех, кто купил iPad в течение двух месяцев после его появления в продаже 3 апреля, вторая категория охватила всех прочих.
Сравнение показало, что если первые потребители «очень удовлетворены» iPad в 80% случаев, то вторые лишь в 65%. Опять же «ранние пташки» пользуются своим планшетом минимум 18 часов в недели, уделяя повышенное внимание веб-серфингу, работе с электронной почтой и играм. Что интересно, первая группа пользователей чаще, чем вторая, обращается на iPad к YouTube-видеороликам, просмотру кино, ТВ-сериалов и чтению электронных книг.

Кстати, нынешние недовольства iPad-владельцев касаются отсутствия USB-портов, а также поддержки вывода на печать и многозадачности.
Ну и наконец 87% iPad-покупок совершены как дополнение к традиционному компьютеру, что свидетельствует об отсутствии эффекта каннибализации планшетом ноутбуков, хотя о подобном вовсю пишет пресса. Другими словами, приобретение iPad опирается на желание, а не нужду.
© СОТОВИК