Первый квартал показал сильнейшее в истории снижение продаж мобильных телефонов
По данным Strategy Analytics, в первом квартале 2009 года наблюдалось самое большое снижение объемов продаж сотовых телефонов за всю историю отрасли, берущей начало в 1983 году.
Всего было продано 245 млн мобильных телефонов — на 13% меньше, нежели год назад, когда в первом квартале 2008 года было реализовано 282 млн аппаратов.
Лидирующая Nokia потеряла 19% продаж, отгрузив 115,5 млн телефонов. Рыночная доля компании снизилась с 41 до 38%.
Гораздо меньшее падение объемов продаж показала Samsung: они снизились на 1%. Рыночная доля вендора выросла с 16% до 19%.
Отгрузки LG Electronics сократились на относительно незначительных 7%, доля рынка составила 9%.
Реализация Sony Ericsson упала на внушительных 40%, рыночная доля снизилась с 8% до 5,9%.
Серьезнее всех кризис повлиял на Motorola, чьи продажи сократились на 46%, доля рынка упала с 10% до 6%.
Аналитики Strategy Analytics считают, что во втором квартале будет продано 266 млн мобильных телефонов — на 10% меньше, нежели за аналогичный период прошлого года.
По материалам Strategy analytics
© СОТОВИК