Планшеты возродили чтение
Удобство планшетных компьютеров таково, что традиционные чтение с бумаги и веб-серфинг на персональных компьютерах постепенно отходят в прошлое.
По мнению аналитиков Economist Group, сейчас мы живем во времена, когда прежние издательские модели печатных публикаций и в Вебе безнадежно канули в Лету, и рынок требует незамедлительного переосмысления всего того, что составляет медиа-бизнес.
Статистика свидетельствует: читатели журнала «Экономист» тратят в среднем 90 минут на соответствующее iPad-приложение. Что интересно, пользователи планшетов в три раза чаще обращаются к статьям, нежели новостным видеороликам. Если издание подготовило собственное iPad-приложение, читатели куда охотнее открывают его, а не веб-сайт журнала или газеты. Некоторые даже полагают, будто бы контент в приложении более ценен в сравнении с информацией, поступившей из любого другого источника, ну а большинство утверждает, что данные в приложениях облечены в более удобную форму подачи.
Эксперты уверены, что следующие два года покажут падение более чем наполовину интереса к бумажным носителям, тогда как спрос на планшетные форматы за это время прибавит свыше 20%.
© СОТОВИК