PlayBook лежит на том же кладбище, что и TouchPad

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Отраслевые наблюдатели испытывают пессимизм относительно успешности планшетного бизнеса Research In Motion, вошедшей в него 19 апреля 2011 года со своим BlackBerry PlayBook. Есть предпосылки, что RIM откажется от PlayBook так, как это сделала HP, свернув выпуск webOS-устройств.

По мнению аналитиков, RIM отгрузила где-то 490 тыс. PlayBook в летнем квартале, и этот объем ниже весенних поставок. За весь год канадский производитель предположительно отправит 2,2 млн планшетов. Другими словами, на 19 iPad, которые продает Apple, приходится лишь один PlayBook. Да и вообще компания Стива Джобса смогла реализовать 9,25 млн iPad за три весенних месяца.

Есть мнение, что RIM «раздула» ожидания успешности BlackBerry PlayBook: компания, контролирующая мир корпоративных смартфонов и располагающая сильным брендом, надеялась на автоматически положительный результат и с планшетом. Увы, потребители приняли PlayBook прохладно.

Ирония состоит в том, что RIM позиционировала PlayBook как планшет «профессионального уровня», призванного «покончить с развлечениями», прямо намекая на неготовность iPad к выполнению деловых задач. На деле же PlayBook появился даже без встроенных клиента электронной почты, обмена мгновенными сообщениями BlackBerry Messenger, календаря — эти функции доступны только в связке с BlackBerry-телефоном. Отсутствующие возможности были обещаны к внедрению в течение 60 дней, но их нет до сих пор.

Конечно, в сравнении с Android-планшетами торговля PlayBook идет хорошо, тем более привлекают качество его сборки и приятные возможности управляющей операционной системы BlackBerry Tablet OS с кодом UNIX-подобной встраиваемой QNX Neutrino.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 15 сентября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх