Как вызвать положительную реакцию на мобильную рекламу
В современном мире, где каждая секунда и каждый квадратный сантиметр насыщены информацией, реакция абонента на мобильную рекламу предсказуема.
По данным ROMIR Monitoring, 75% респондентов выражают негативное отношение к любой рекламе, а 38% делают это в категоричной форме. Возможно ли изменить отношение и добиться положительной реакции при внедрении мобильной рекламы?
Да, если абонента готовить поэтапно: знакомить с информационными услугами, снимая психологический барьер и вызывая интерес. Оператору необходимо сделать семь шагов, чтобы 50% абонентов положительно реагировали на мобильную рекламу, а 20% стали активными пользователями интерактивных сервисов, что позволит повысить лояльность абонентов, увеличить ARPU и построить долгосрочные выгодные отношения с рекламодателями.
Читайте подробности в статье <<7 шагов к мобильной рекламе>>, опубликованной в Mobile World Congress Daily 2009.
Справка
Bercut обеспечивает крупнейшие мировые телекоммунникационные холдинги целостными индивидуальными решениями, которые создают наибольшую выгоду с подтвержденным размером финансовой прибыли в расчете на абонента.
Клиенты компании входят в TOP-50 World`s Largest Telecommunications Service Providers Решения компании в совокупности обслуживают 300 миллионов абонентов Решения компании генерируют выгоду более 1,5 миллиардов долларов США в год Полный пакет решений компании обеспечивают выгоду в 15 долларов США на каждого доступного абонента в год Удовлетворенность наших заказчиков оценивается в 7,6 баллов по 10-бальной шкале Стратегическими партнерами компании являются Ericsson и Nokia Siemens Networks.
© СОТОВИК